19:29

Не.

Живите в доме - и не рухнет дом.(с)
Я не могу себе обьяснить-как так произошло,что человек убивает человека.
Не понимаю,как можно поднять руку или оружие,зная,что или умрешь сам-или убьешь.
"Люблю смотреть,как умирают дети."-Кто-то считает это гением,а я не могу вместить в себя понимание-за что?Как?Как человек может впустить в себя такую тьму?
Не верю в слова батюшек,раввинов,всех,с кем общалась-умершие маленькие дети после смерти попадают в рай.Нет,не верю, наверное и правда-попадают.Не понимаю,какая Его цель может оправдать такие средства.
Не принимаю войну."Война,-говорят-двигатель прогресса,без нее человечество бы не смогло так сильно развиться."
А я опять не вижу равновесия в соотношении цели и средства-погибли миллиарды человек-во всех войнах,миллиарды живых людей,а на самом деле-сотни миллиардов,потому что в одном человеке погиб чей-то муж,чей-то брат,чей-то сын...А мы говорим о прогрессе.
Не принимаю ненависти.Нетерпимости.Не понимаю,как можно поднять руку на человека,за то,что он той же национальности,что и кто-то мифический, кто убил/изнасиловал/украл.
Могу понять убийство,если была прямая угроза моей жизни и жизни моих близких.Но не могу представить,как потом кто угодно может жить,зная-я убил человека.
Многое могу понять.Но...

@темы: Люди

Комментарии
18.02.2009 в 04:51

Человек человеку tabula rasa
"Если на чашу весов положить все счастье мира с одной стороны и одну слезинку ребенка с другой стороны - что Вы выберете?"
З.Ы.к вам можно?
18.02.2009 в 15:14

Живите в доме - и не рухнет дом.(с)
Сновидение Времени
Да,таких вопросов можно задать очень много,и я всегда пытаюсь найти для себя ответ...
К нам нужно)))
18.02.2009 в 15:15

Йо-хо-хо!
Говорят, когда-то давно убивший (неважно на войне, для самообороны, сознательно) на некоторое длительное время ДОБРОВОЛЬНО уходил от людей, дабы очиститься. Потому что убивший становится проклятым.
Сейчас же убийства происходят регулярно и относительно безнаказанно. У нас 3 человек, которые убили, сожгли и закопали в лесу четвертого ОПРАВДАЛИ.
Величайшие убийцы становятся национальными героями....
Может быть от того, что наш мир почти поощряет убийство мы становимся проклятыми? Навечно...
18.02.2009 в 17:45

Она идёт по жизни смеясь...
Есения. , здравствуйте. Я нажала на случайный дневник и попала к Вам.
Тема интересная, за душу берёт. Я тоже не приемлю и не понимаю убийства.
Только вот когда убийство непреднамеренное, то убийцу тоже жаль. У меня брат не п своей вине насмерть сбил девочку на своей машине. Он до сих пор это переживает, а как тогда ему было...(((
18.02.2009 в 22:02

Живите в доме - и не рухнет дом.(с)
Дарастея
Интересно...случайный дневник оказался моим.
Да,я согласна с Вами.И я искренне сочувствую,ибо тот груз,который ложится на тебя-неимоверен...
19.02.2009 в 10:23

Она идёт по жизни смеясь...
Есения. , брат после этого стал веровать, посещать церковь, постовать. Видимо, так ему легче.
19.02.2009 в 21:33

Человек человеку tabula rasa
Есения. и часто получается?
19.02.2009 в 22:20

Живите в доме - и не рухнет дом.(с)
Дарастея
Да,многим людям в сложных ситуациях легче с верой,с Богом.У меня сложные отношения с религиями,но чем старше становлюсь,тем лучше понимаю верующих...
19.02.2009 в 22:22

Живите в доме - и не рухнет дом.(с)
Сновидение Времени
Нет,к сожалению.Невозможно выбрать между жизнью миллионов и жизнью одного.Хотя и это зависит от ситуации.
Гитлера,или Сталина-я бы не пожалела.
А Человека....просто человека,со своими недостатками и грехами.....
20.02.2009 в 10:54

Человек человеку tabula rasa
Есения. Гитлер и Сталин были гениями.ты считаешь что гений и злодейство несовместимы?
20.02.2009 в 11:05

Живите в доме - и не рухнет дом.(с)
Сновидение Времени
Да,именно,очень точно.Для меня "гений и злодейство-две вещи несовместные." Невозможно.Может быть они родились с какой-либо печатью гениальности,может быть были гениальны их идеи,да,я согласна,они вели за собой миллионы...но столько убитых Людей,столько сгнивших в лагерях,столько заживо погребенных....Нет.
www.alexievich.info/booksRu.html#2 -Книги Светланы Алексиевич.Документальная проза.
20.02.2009 в 12:03

Человек человеку tabula rasa
Есения. спасибо за ссылку.но мне кажется что в случае гениальных злодеев, дело не в человеке, а в обстановке.потому что сами их идеи были высокими чистыми и светлыми.а пути их достижения разрабатывались согласно потребностям времени.
хотя, между Сталиным и Человеком я бы выбрала Человека.с возможностью за ним присматривать.
20.02.2009 в 12:33

Живите в доме - и не рухнет дом.(с)
Сновидение Времени
Я не уверена,что идея Сталина была такой уж светлой,как и идея Гитлера...идеи Маркса,да,возможно,но Сталин или Гитлер...
20.02.2009 в 12:36

Человек человеку tabula rasa
Есения. у Гитлера была светлая идея - вернуть величие Родине.это благая цель, согласись.другое дело что средства ее достижения совершенно непотребные.
20.02.2009 в 12:42

Живите в доме - и не рухнет дом.(с)
Сновидение Времени
Да не совсем.У Гитлера были идеи превосходства одной нации над другой,причем превосходящей он считал арийскую нацию,которая,как он говорил,вышла из Германии и распространилась по всему миру,поэтому только в Германии остались чистые арийцы.А уже через эти идеи он хотел вернуть величие своей стране и взять реванш,так как вся Германия считала поражение в первой мировой нелепой случайностью.
А вот насчет средств я с Вами согласна...
20.02.2009 в 12:44

Человек человеку tabula rasa
Есения.но в сухом остатке все равно остается возрождение , возвеличивание Родины.под которое подогнана идея арийского превосходства.
гениальность, это почти всегда страшно.(я не говорю о злодействах сейчас)
20.02.2009 в 12:47

Живите в доме - и не рухнет дом.(с)
Сновидение Времени
Гениальность по-разному страшна.Где-то она пугает современников,как в случае с Леонардо да Винчи или Джордано Бруно, где-то она разрушает человека изнутри,как Винсента ван Гога или поэтов декаданса,а где-то она просто убивает...
20.02.2009 в 12:55

Человек человеку tabula rasa
Есения. да.именно это я и думал...
01.03.2009 в 23:52

Space Wolf
Каин убил Авеля из-за зависти.
Нации убивают друг друга по тойже причине.
Но черт, война это прекрасно.
Вот вы говорите о том что непонимаете, зачем убивать и зачем умирать, зачем колечить жизни миллиардов людей. Но есть такая старая, добрая поговорка "Хочешь мира - готовься к войне", чтобы что-то создать, надо что-то разрушить, закон равноценного обмена. И еще одно, вы некогда наверное не задумывались по поводу того что-бы было, если бы не было войн и убийств. А я задумывался, и вот: без войн вы бы не знали что такое мир, без убийств и прочего зла - вы бы незнали что такое добро. Вы бы жили в мире без эмоций, и еще меньше людей чем сейчас, ценили бы жизнь, а ведь её начинаешь ценить только на грани смерти, только когда существует большая возможность умереть - тебе хочется жить.

Как вам такая, пусть и грубая, но позиция?
02.03.2009 в 19:30

Она идёт по жизни смеясь...
DrWOLF , позвольте не согласиться. конечно, без зла мы бы не знали, что добро - это добро. Но смысл приведённоф Вами поговорки я понимаю совсем по-другому.
02.03.2009 в 20:59

Живите в доме - и не рухнет дом.(с)
DrWOLF
"Если ни один человек не пойдет на войну,то кто будет воевать?"(с)Ричард Бах
Ваша позиция насчет того,что все познается в сравнении мне понятна. Но не могли бы Вы объяснить,что Вы хотите сказать фразой Но черт, война это прекрасно.?Чем прекрасна?
И поверьте,жизнь начинаешь ценить не только на грани смерти.А даже если так,то не обязательно эта смерть будет насильственной. Вы читали Ремарка?
Жизнь без войны-по моим представлениям,которые я никому не навязываю-возможна.
Также возможно понимание,что такое добро-через сравнение со злом,о чем Вы говорите. Потому что все равно,каким бы идеалистом я не была,я понимаю,что человек, на данной стадии своего развития не может не испытывать ненависти,злобы,презрения.
Просто война для меня-не то,что противопоставляется миру или добру,а массовое убийство.Людей-людьми.
02.03.2009 в 21:22

Она идёт по жизни смеясь...
Есения. , можно добавить Ваш дайр в избранное (т.е. стать Вашим ПЧ)?
02.03.2009 в 21:24

Живите в доме - и не рухнет дом.(с)
Дарастея
естественно!))))
03.03.2009 в 01:10

Space Wolf
а чего тут объяснять, возможно я конечно помешан, возможно у меня это в крови, возможно это надо пережить, но я нераз слышал рассказы от дедов и от оца который принимал участие во второй чеченской, от знакомого, который там и остался... Далее если вы ришите что я к чертвой матери шизанутый - ваша правда. читать дальше

З.Ы.:Уф что-то меня прорвало....не судите строго...
04.03.2009 в 14:41

Она идёт по жизни смеясь...
DrWOLF , Он писал это фактически находясь в окопе, насколько можно было судить по тексту во время арт обстрела, не он один говорил, что война это страшное но и страшно прекрасное зрелище, - это было написано для опреленной ситуации - бой с врагом, желание истребить врага, чтобы спасти и свою землю, и свою идею и, простите, свою шкуру (что тоже немаловажно). А не потому что война - это прекрасно в принципе.
Эмоциальная точка зрения: Человек убивающий человека испытывает неповториимые эмоции, гиганский выброс адреналина, и в зависимости от человека, наслаждение или угнетение. - э-э-э.. а что испытывает тот, которого убивают? да жить он хочет! И почему он должен лишиться жизни, чтобы кого-то развлечь сильными эмоциями?
Научная: Думаю все слышали такую фразу как "война - двигатель прогресса" - она двигает прогресс, когда уже имеет место быть, чтобы улучшить оборону. А вообще самый главный двигатель прогресса - лень Полениться не хотите?
вспомните о таком понятии как религиозная война. - я не примерная прихожанка, но считаю, что религиозные войны не от Бога, а от сатаны... Просто обезумевшие люди делят власть, нагло спирая всё на Бога и приврываясь именем Его.
А вообще-то... Раз не ты (Я не имею в виду кого-то конкретно) дал жизнь, то не тебе её и отнимать.
04.03.2009 в 16:33

Space Wolf
"А вообще-то... Раз не ты (Я не имею в виду кого-то конкретно) дал жизнь, то не тебе её и отнимать." Глупость. Мы же едим жывотных и растения, а ведь это тоже жизнь, которая так же как и мы родилась, развивалась и могла умереть естественной смертью. И не говори мне что это - другой случай. Тоже самое. Так что я считаю это глупостью, если у тебя есть возможность и реальная причина убить, почему бы и нет...
А вообще банальное изложение мыслей помоему переросло в спор, которому несужденно закончится. Устроили тут...холивор...
04.03.2009 в 20:53

Она идёт по жизни смеясь...
DrWOLF , а я мясо ем только тогда, когда необходимо (если на пробе, например). А так - как раз из этих соображений не ем. Самой не хочется. Как подумаю, какое коварное существо человек: сначала поросёнка растит, кормит, за ушком чешет, а потом заколет и сожрёт...
А растения - это всё же менее организованная жизнь. К сожалению, человечество на энергетическом пути развития (т.е. требует подпитки пищей), а не на информационной.
04.03.2009 в 21:56

Space Wolf
ну вот в этом и вся загвоздка, как бы тебе не хотел это делать, адин фик придется, дальнейшее оспраивания того к чему мы пришли думаю неуместно 8)
04.03.2009 в 22:47

Она идёт по жизни смеясь...
DrWOLF , ну знаешь, одно дело - убить растение или животное, чтобы с голоду не сдохнуть (раз уж нас такими природа придумала), а совсем другое - другого человека ради адреналина... Вещи несравнимые((
04.03.2009 в 23:50

Space Wolf
Ну ради адреналина, я так, как один из примеров привел. А в общем и целом смысл и принцып убийства человека человеком такойже как и животного человеком, растения человеком, животным животного. Так заложила в нас природа и от этого некуда не дется, ровно также как девушки немогут некуда дется от месячных, или ровно так же как годовалому ребенку некуда недется от накладывания в шатны, само сабой если он носит эти штаны. А адреналин...адреналин - это всего лишь следствие, как дерьмо(простите за выражение) следствие того что ребенок наделал себе в шатны.

Кстати извини если грубым покажусь или задену. Но вот я имею представление о тебе как об эдакой вегатарианке пафицистке, поэтому хочу задать вопрос: А вот укусившего комара ты тоже помилуешь?)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail